18 августа 2011 г.

Покупка велотапок в интернет магазине

Мои старые LAKE совсем развалились, стопталась подошва и после Три-О-Тлона http://marusya2312.blogspot.com/2011/07/2011.html я их с сожалением выбросила. Все-таки прослужили мне верой и правдой года 3.

Надо покупать новые.
Сунулась в наши веломагазины, выбор не велик - те же LAKE в Чилене серо-голубого цвета... http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=239&ELEMENT_ID=5655 Не мой цвет.  Да и хочется чего-то другого, в смысле фирмы. В других магазинах на мой 37 размер вообще ничего не было.
Что искала - велотуфли для МТБ с не сильно жесткой подошвой, чтобы можно было нормально ходить, но и не в виде кроссовок - они тяжеловаты. Решила заказать в интернет-магазине у немцев http://www.bike-components.de/, там нашлись недорогие Шимано, с неплохой вентиляцией, не маркие и можно выбрать размер.
 Кстати о размере. Я ношу 37-37,5 размер, обычную обувь, а велотуфли у меня получаются не меньше 38, а то и 39 приходится брать. На свой страх и риск заказала у немцев Shimano 39 размер, если будут великоваты буду газетку подкладывать, подумала я. Билтемовские 39 размера мне великоваты, если с обычным носком, а с толстым, когда холодно, самое то. На всякий случай заказала еще и другую модель, типа кроссовок, но тоже с вентиляцией, колодка совсем другая - должны подойти не одни, так другие.
По ценам, даже с доставкой, заказывать получается немного дешевле, чем у нас в магазинах, но в магазинах ничего и нет... Ждали около 3 недель, нормальный срок для этого магазина. Приехали. Сердце замерло... Если совсем не подойдут, решила продавать, суета короче.

39 размер... Палец слегка касается носка ботинка, ездить будет отлично, ходить долго не получится - палец будет наминаться. 39 размер!!! Я в шоке... Колодки, как мне показалось, совершенно одинаковые по ширине и в том и в другом ботинке, моя нога там располагается комфортно, но она у меня и не широкая и всякие там косточки отсутствуют. LAKE будут поуже, Biltema пошире.

Возможно, кому-то эта информация окажется полезной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий