3 июля 2012 г.

Тест браслета от комаров

Часто бываю в лесу и, как и всех, меня мучают разные кровососущие твари. Никуда от них не деться. Хочется же на свежем воздухе побыть, а не прятаться от них в палатке наглухо закрывшись на все молнии. Да и во время соревнований, того же ориентирования, надо думать как добраться до КП, а не отбиваться от комаров. Традиционные средства, которые продают в магазинах или дурно пахнут, или, помазавшись надо постоянно помнить об этом, чтобы не дотронуться до глаз, да и выветриваются они быстро и с потом теряют свои свойства, не говоря о том, что иногда приходится помокнуть под дождем или искупаться - опять же во время соревнований.
В последнее время в магазинах стали появляться новые средства - браслеты от комаров. По своим характеристикам должны быть намного удобнее в употреблении, чем аэрозоли или лосьоны. И действуют они не один день, а если аккуратно прятать браслет в герметичную упаковку то до 150 часов, или около того. Просто супер средство - одел и думать забыл об этих кровожадных тварях. Стоят в районе 80 руб за штуку. Осталось только протестировать на себе.
В прошлые выходные предоставилась такая возможность. Купила, вскрыла, одела и побежала на дистанцию Раззява, это на многодневке Мемориала Михаила Святкина. За два часа гуляний мне приходилось постоянно шлепать себя по разным частям тела, отбиваясь от комаров. Что такое?! Браслет не работает?! Запах от него довольно сильный, написано экстракт герани, не очень похож, но раз написано... Ну, думаю, это все потому, что я двигаюсь и запах уносит потоком воздуха. Вот приду в лагерь, пока приготовим обед, пока будем есть - тогда проверю уже на мне сидячей.
И что вы думаете? Они все равно кусают! К комарам добавились еще и мошки мелкие и грызучие. Браслет пахнет, комары кусают... В воскресенье я даже и не пыталась его одеть. Зачем мне еще нюхать этот неприятный запах, отбиваясь при этом от комаров? На фото отлично видно, что комар и не думает улетать, находясь в 2 см от браслета. Ему даже не мешала я со своим фотоаппаратом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий