5 июля 2012 г.

Мемориал Михаила Святкина 2012

В прошлые выходные ездили на окончание многодневных соревнований по спортивному ориентированию Мемориал Михаил Святкина, который проходил в Лемболово, как и в прошлом году. Вообще интересно было посмотреть, в каком состоянии находится лес, так как с прошлого лета там не были, а когда-то Лемболово было одним из любимых мест катания на беговых лыжах.
Света на дистанции

Старожилы, наши знакомые из числа действующих спортсменов, которые участвуют в этих соревнованиях каждый год, сказали, что в этом году приехало очень мало народа. Но нам так не показалось. Огромные пространства леса вдоль железной дороги были уставлены палатками. 
Центр соревнований, торговля
В центре соревнований большое количество торговых палаток, душевые, детский сад. Интересно в каком состоянии остается лес после таких мероприятий. Надо будет как-нибудь заехать  и посмотреть...
Миша перед стартом
Погоду обещали хорошую, поэтому мы поехали на велосипедах, как в старые добрые времена. За все выходные я накатала километров 10, считая трансфер от дома до вокзала и обратно. На ПВД никак не тянет. 
Житье-бытье
А на матрас очень даже: после трехчасовой прогулки по лесу принимаешь душ,  обедаешь, отдыхаешь, потом опять ешь и спишь. Ну чем не санаторий?
На старте
Нам были предложены следующие категории: Чайник, Гарфилд (толстый и ленивый, но очень хитрый и умный кот, герой одноименного мульта) и Раззява (самая длинная и сложная дистанция). Немного осмелев, а в прошлые выходные меня научили брать азимут, я записалась в Раззяву. 
Мозговой штурм у одного из КП
Дорожно-тропинковая сеть в этих местах хорошо развита и я надеялась немного побегать, т.е.потрусить, на дистанциях. Но не тут-то было. 
Лес оказался сильно завален упавшими деревьями во время урагана 2010 года 
Завалы
и с тех пор были расчищены только основные дороги. 
Километровый указатель лыжной трассы
Дистанции проходили в местах, где когда-то была  лыжная трасса базы ЛМЗ, часть до сих пор завалена, по крайней мере часть 10 км  трассы.
Водопой на финише
 Так что бегать не пришлось, все азимуты проходились пешком перелезая через валежник или обходя его стороной. 
Финиш
В воскресенье ко всему прочему мне попалась карта, в которой не пропечатались номера КП в легенде. 
То есть, подходя к КП, я не была уверена, что беру свое КП, а не чужое, стоящее рядом. Гуляла долго. Ведь даже и не спросить у пробегающих спортсменов не видели ли они мое КП, потому что я не знала какое КП мое. 
На финише
Из 16 я взяла 15 своих и одно чужое, хотя цифры чужого мне показались тоже подходящими. Короче настроение подпортилось, но я сдержалась и не пошла качать права и оспаривать результаты в оргкомитет. Пусть будет так. Не призовое же место проиграла. У Миши была карта Раззяв с нормальной легендой.
Призеры в группе Ж45
Много времени было потрачено на проведение теста 
браслета от комаров, здесь результаты теста.
Если  в следующем году решите приехать на эти соревнования, то постарайтесь не ставить палатку рядом со Спортивной Линией. Особенно если у вас маленькие дети. Они долго не ложатся спать, много пьют, орут, сквернословят и мочатся на соседние деревья под громкую музыку из динамиков своего автомобиля.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить