Поломок у нас было мало, одна у меня и одна у Миши и почти в одном месте, по дороге от Этны к Мессине. У меня порвалась камера из-за того, что мне ее неправильно поставили в мастерской и она протерлась ободом. У Миши было интересней.
Покрышка на заднем колесе не выдержала нагрузки, тяжелый рюкзак да по брусчатке, а ее там было очень много - не каждая новая такое выдержит. Нам повезло - заметили во-время, когда сквозь щели в покрыхе стала выглядывать камера. Пошли в ближайший маркет за помощью. Стали расспрашивать где тут у них веломагазины.
Вообще городишко был крохотный и надежды было мало, но добрые женщины провели консилиум, полистали телефонный справочник и выявили целых 2 магазина в радиусе 1 км. Одна даже пыталась отвезти нас на своей машине! Купили новую китайскую покрышку за 10 евро. Миша так и ездит с ней - прижилась.
В Мессине собирались сесть на паром и переправиться на материк. После катания по нац.паркам и маленьким городишкам густонаселенная Мессина оглушила нас жутким трафиком, сильным прибрежным ветром и старыми указателями. Короче, мы свернули не туда к парому, нас спас молодой сицилиец, который буквально насильно тормознул нас и очень подробно объяснил куда нам ехать. А паром оказался бесплатным! Нам опять повезло, как только мы заехали на паром, он тут же отчалил.
На материке мы собирались сесть на поезд и подкатить поближе к Неаполю, но поскольку у нас была еще пара дней в запасе мы решили еще немного покататься. Долго пытались разобраться в расписании, значительно быстрее получилось в кассе. Поездка заняла часов 5 с пересадкой. Поезд шел вдоль моря и часто заходил в тоннели, где ужасно закладывало уши. Сначала сели в первый вагон, откуда нас выгнал кондуктор и помог нам докатить велы до последнего вагона для инвалидов и велосипедистов. Заплатили за провоз велов по 3.5 евро и не пришлось складывать их в чехлы.
Покатались немного по нац.парку и спустились к морю в районе Салермо. К Помпеям поехали по дороге вдоль моря с очень красивыми видами.
По пути то тут, то там встречали иностранцев (не итальянцев) на шоссерах, с маленькими сумочками на багажниках с одинаковым логотипом. Обедали мы в сквере на соседних скамейках, поговорили. Американцы, человек 30, едут по Италии на арендованных велах с машиной сопровождения, тур на полтора месяца. В основном довольно зрелого возраста. Мы вместе преодолели перевал, а на спуске обогнали их.
На следующий день встретили их в парке Помпеи. Интересный момент - у них не было с собой ни карт, ни навигаторов, но они каким то образом знали куда ехать, при этом растягиваясь на несколько километров. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что они едут по стрелкам, которые мелом рисует едущий первым гид. Не мудрено, что мы гуляя вечером по городу, видели совершенно обалдевших отставших товарищей, которые пытались как то сориентироваться в темноте без карт...
Почти полдня потратили на осмотр парка города Помпеи, который был засыпан пеплом во время извержения Визувия очень давно, в первом веке нашей эры. По тем временам это был огромный и богатый город. Практически весь остался в неизменном виде, сохранилось много утвари, улицы, дома, фрески на стенах.
Рекомендуем посетить этот город-музей под открытым небом.
В кемпинге, в котором мы жили совсем рядом с парком, чек-аут был в 4 дня, это нас и погубило. Решили устроить себе праздник живота,
потом захотелось поспать, еле успели убраться оттуда вовремя и на Везувий не поехали... Жаль. Придется уж как нибудь теперь в следующий раз. Кстати, кемпинг был в апельсиновом саду. И красиво и вкусно.
Приехали в Неаполь, осмотрели пару запланированных мест для ночевок, но увы, пришлось подниматься метров на 400 на Везувий, чтобы найти себе уютную полянку под палатку.
Перед поездкой много раз слышали, что Неаполь в последнее время стал широко известен, как самый грязный город в Европе. Такие горы мешков с мусором выше человеческого роста на улицах я не видела нигде, даже в Индии.
Пара главных улиц с магазинами, где более или менее чисто, как только сворачиваешь с них, тут же утопаешь в мусоре, улочки становятся узкими и кривыми, ветхие домишки. Неаполь город контрастов.
Самые красивые фотографии лежат тут http://photo.qip.ru/users/muravjov/96604438/
Мои фото, в том числе карта с маршрутом, тут http://photo.qip.ru/users/marusya2312/96599629/
От поездки осталось очень приятное ощущение, думаю, в основном, благодаря доброжелательности местных жителей и красивой природе. Проехали немного, чуть больше 900 км, подъем 16000 м. Матрас, короче.
Покрышка на заднем колесе не выдержала нагрузки, тяжелый рюкзак да по брусчатке, а ее там было очень много - не каждая новая такое выдержит. Нам повезло - заметили во-время, когда сквозь щели в покрыхе стала выглядывать камера. Пошли в ближайший маркет за помощью. Стали расспрашивать где тут у них веломагазины.
мой размерчик |
В Мессине собирались сесть на паром и переправиться на материк. После катания по нац.паркам и маленьким городишкам густонаселенная Мессина оглушила нас жутким трафиком, сильным прибрежным ветром и старыми указателями. Короче, мы свернули не туда к парому, нас спас молодой сицилиец, который буквально насильно тормознул нас и очень подробно объяснил куда нам ехать. А паром оказался бесплатным! Нам опять повезло, как только мы заехали на паром, он тут же отчалил.
На материке мы собирались сесть на поезд и подкатить поближе к Неаполю, но поскольку у нас была еще пара дней в запасе мы решили еще немного покататься. Долго пытались разобраться в расписании, значительно быстрее получилось в кассе. Поездка заняла часов 5 с пересадкой. Поезд шел вдоль моря и часто заходил в тоннели, где ужасно закладывало уши. Сначала сели в первый вагон, откуда нас выгнал кондуктор и помог нам докатить велы до последнего вагона для инвалидов и велосипедистов. Заплатили за провоз велов по 3.5 евро и не пришлось складывать их в чехлы.
Покатались немного по нац.парку и спустились к морю в районе Салермо. К Помпеям поехали по дороге вдоль моря с очень красивыми видами.
По пути то тут, то там встречали иностранцев (не итальянцев) на шоссерах, с маленькими сумочками на багажниках с одинаковым логотипом. Обедали мы в сквере на соседних скамейках, поговорили. Американцы, человек 30, едут по Италии на арендованных велах с машиной сопровождения, тур на полтора месяца. В основном довольно зрелого возраста. Мы вместе преодолели перевал, а на спуске обогнали их.
На следующий день встретили их в парке Помпеи. Интересный момент - у них не было с собой ни карт, ни навигаторов, но они каким то образом знали куда ехать, при этом растягиваясь на несколько километров. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что они едут по стрелкам, которые мелом рисует едущий первым гид. Не мудрено, что мы гуляя вечером по городу, видели совершенно обалдевших отставших товарищей, которые пытались как то сориентироваться в темноте без карт...
Почти полдня потратили на осмотр парка города Помпеи, который был засыпан пеплом во время извержения Визувия очень давно, в первом веке нашей эры. По тем временам это был огромный и богатый город. Практически весь остался в неизменном виде, сохранилось много утвари, улицы, дома, фрески на стенах.
Рекомендуем посетить этот город-музей под открытым небом.
В кемпинге, в котором мы жили совсем рядом с парком, чек-аут был в 4 дня, это нас и погубило. Решили устроить себе праздник живота,
слева направо: апельсины, дыня, сыр, вино, торт тирамису, жаркое из курицы, салатик, сыр бри |
Приехали в Неаполь, осмотрели пару запланированных мест для ночевок, но увы, пришлось подниматься метров на 400 на Везувий, чтобы найти себе уютную полянку под палатку.
Перед поездкой много раз слышали, что Неаполь в последнее время стал широко известен, как самый грязный город в Европе. Такие горы мешков с мусором выше человеческого роста на улицах я не видела нигде, даже в Индии.
Пара главных улиц с магазинами, где более или менее чисто, как только сворачиваешь с них, тут же утопаешь в мусоре, улочки становятся узкими и кривыми, ветхие домишки. Неаполь город контрастов.
Самые красивые фотографии лежат тут http://photo.qip.ru/users/muravjov/96604438/
Мои фото, в том числе карта с маршрутом, тут http://photo.qip.ru/users/marusya2312/96599629/
От поездки осталось очень приятное ощущение, думаю, в основном, благодаря доброжелательности местных жителей и красивой природе. Проехали немного, чуть больше 900 км, подъем 16000 м. Матрас, короче.
Комментариев нет:
Отправить комментарий