3 декабря 2011 г.

Горный Кросс, 26 ноября 2011

Я постаралась сделать все, чтобы участвовать в этом рогейне: уговорила Мишу на участие в команде Мурзилки, а это было  нелегко, перенесла командировку во Францию на пораньше, заплатила регистрационный взнос подешевле. Единственное, что я не смогла - не успела, это потренироваться. Посему в эту субботу у нас не было настроя всех порвать, как Тузик грелку и взять призы (а два предыдущих года мы занимали 2 место среди МЖ),
Мурзилки

а было настроение неспешно погулять по неизведанным местам, если таковые еще есть в этом районе. Поэтому, увидев карту, мы тут же решили пойти не по часовой стрелке, как большинство, и  это был бы выигрышный вариант, а начать с двоечек и троечек на востоке от старта. Там мы еще не гуляли. В Горном Кроссе, конечно.
Брифинг перед стартом
При всей нашей неспешности, мы не забывали еще и тупить. Все началось с первого КП - 23. Мы сразу вышли на горку, я увидела столб с призмой, обошла вокруг него, но станции внизу не заметила, поэтому мы потеряли еще минут 10 ползая по соседним елкам, пока не подошли еще участники и мы не поняли свою ошибку. Мы еще долго были  в шоке от своей рассеянности и невнимательности.  Хороши спортсмены!

Ну да ладно - посеменили дальше. Погодка была чудная, солнышко выглянуло, вроде бы даже стало чуть-чуть пригревать. Обещанные сухие дорожки и тропинки были не совсем сухими, скажем даже, наоборот, как после сильного продолжительного дождя.

По дороге от КП 30 я тупанула и пошла не по той дорожке, практически в обратную сторону, метров 500 успела пройти, пока мы не поняли, что идем не туда. 31 и 33 взяли без приключений. Затем решили заложить кружок 27-34-40-41.

Когда мы вышли на дорожку ведущую к КП 27 и увидели кусок болота, Миша тут же отказался от всех призов, от взятия всех очков и КП и решил, что он ноги мочить не будет. Как будто нам грозило взять все КП... Мне очень не хотелось возвращаться назад и я решила пойти в болото, тем более, что как раз перед нашими глазами один из участников, значительно старше нас, а значит намного опытнее, даже ни на секунду не задумался и пошел в болото. Можно сказать, что нам даже повезло, земля была промерзшая немного и ноги не очень глубоко проваливались в воду.

Подойдя к населенке на перегоне 27-34, зная как там легко заблудиться, мы решили пойти вдоль забора, там потеряли время. В поисках 41 КП опять тупанули, облазили все горки и их вершинки в этом треугольнике между просеками.

Часто не получалось найти дорожки, указанные в карте, или их вообще не было, или было много лишних. Или нарисованы были жирненькими, а на деле еле видны. От 36 к 42, большой кусок по населенке, я потеряла ориентацию совершенно, мы столько раз поворачивали, периодически шли в обратную сторону, но в конце концов вышли к кладбищу, которое тоже было не указано на карте. Вообще было много несоответствий, а мы привыкли доверять спортивным картам.

Каким то чудом, уже в сгущавшихся сумерках, мы нашли 42 КП. Вышли на дорогу, у нас оставалось чуть больше 2 часов, чтобы вернуться на финиш. С 43 решили не рисковать - два  предыдущих года там плутали и ни разу  не видели там тех тропинок, которые есть на карте.

Почесали к финишу, я трюсю, Миша идет. Кто-то даже похихикал нам в спину, я впереди, типа бегу, а Миша сзади пешком, да еще фонариком мне в спину светит -  подгоняет.

С 32 КП было весело. Вроде все просто, поворот дороги, развилка, КП рядом с дорогой. Ну поворот дороги мы не отсекли, очнулись когда начался спуск. Когда шли обратно, увидели и развилку и поворот. Пошли искать КП. Миша в свете фонаря прочитал легенду как "3 елочки", начали прочесывать лес в поисках трех елок, тщательно пересчитывая и заглядывая внутрь веток. Чертыхаясь и поминая организаторов недобрым словом все-таки нашли его. Вот была радость!

От жадности решили взять еще и 22 рядом с финишем. После него нам пришлось бежать. Именно бежать, а не трусить. Т.е. бежал даже Миша, а мне так вообще пришлось бежать так, как я, наверное, никогда не бегала. Зато успели. Пришли на финиш за 1.5 минуты до окончания КВ. Я была сильно удивлена собой - после 8 часов гуляний вдруг побежать... Это сильно. Для меня.
Конечно, очков мы взяли мало, но погуляли с удовольствием. И даже дождик нам не помешал и не испортил настроения.


2 комментария:

  1. на соревнованиях у Шумского картам доверять можно с большой натяжкой(((

    ОтветитьУдалить
  2. Наш финиш был мощным и стремительным!
    Мы со свистом обгоняли неповоротливых конкурентов!
    Ты была великолепна в финишном стремлении успеть!

    ОтветитьУдалить