6 ноября 2011 г.

Рогейн в Мичуринском 4 ноября 2011

Если болеешь уже вторую неделю, организм ослаблен и измучен простудою, нет ничего лучше чем погулять на природе, подышать свежим воздухом в сосновом лесу. Вот я  и решила поехать побродить с картой вне зачета на Рогейн в Мичуринском.


Погода была шикарная, без осадков, тепло - супер! Сколько я смогу прогулять в своем интересном состоянии я не знала, поэтому решила купить карту, чтобы скорее не потеряться в лесу, чем искать КП. Цена за карту немного меня удивила, 250 рублей, но она сравнима с ценой за участие, да и в моей коллекции еще не было карты такого интересного размера.

Пофотографировала немного участников перед стартом.
Фотокорр
Но так уж вышло, что часа 2 я проходила с Еленой Правенькой и Владимиром Павлюком, их темп меня более чем устраивал.
Елена и Владимир
Как только мы расстались, я тут же потерялась, пришлось достать компас. Лес был просто чудесный, можно сказать сказочный, очень хорошо просматривался и даже зеленка была весьма проходима. КП стояли точно (по крайне мере те, которые мне удалось "взять" - 16 штук),
Игра - найди на фотке КП
на них легко выходилось и призмы  было видно издалека. Спасибо организаторам за точную карту и хорошую постановку.

Получилось 6 часов, не ожидала от себя такого - прикидывала не более трех.
Живописное болото
Уверена, что все спортсмены получили огромное удовольствие от участия.
Немного фоток тут https://picasaweb.google.com/111560016393544088802/42011.

Комментариев нет:

Отправить комментарий